Жалоба в ФАС поможет убрать назойливую рекламу по телефону

Докучающую рекламу, которая поступает от компаний, чьими услугами абонент не пользовался, можно убрать несколькими способами. Об этом рассказал IT-специалист Арсений Щельцин.

Звонки и сообщения от компаний, чьи услуги не интересны или уже не актуальны, можно отключить, попросив отписаться от рассылки. Если эта мера не поможет, то можно подать жалобу в ФАС, пишет "Прайм".

"После нескольких заявлений рассылки от самых нерадивых смс-шлюзов автоматически прекратятся" – уточнил эксперт

После такой жалобы спамеры перестают докучать. В смартфоне важно проверять всплывающие сообщения от приложений и снимать ненужные настройки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Купить квартиру в новостройке выгодно и качественно: советы и рекомендации

Комментарии закрыты.