«Автостат» выявил особенности покупок новых автомобилей женщинами

Десять процентов женщин покупают новые автомобили из салона спонтанно. Об этом свидетельствует исследование аналитического агентства «Автостат».

Большинство людей серьезно подходят к приобретению новой машины, сравнивают варианты и изучают рынок. Однако подходы к выбору автомобиля между мужчинами и женщинами отличаются.

Представительницы прекрасного пола к подержанному транспорту относятся с опаской, 58% из них перед сделкой советуются с родственниками или друзьями. К новым автомобилям отношение несколько иное, 57% женщин принимают решение о покупке без посторонней помощи. Также, согласно данным "Автостата", мужчины тратят гораздо больше времени на изучение характеристик машины, чего не скажешь о девушках.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Синоптики Гидрометцентра объявили оранжевый уровень погодной опасности в Москве

Комментарии закрыты.